27 подписчиков
Чего не хватает экспертам, чтобы масштабировать продажи и сделать их системными?
Часто клиенты приходят с вопросами:
«Как мне продать себя?»
«Хочу работать с клиентами, но не хочу заниматься рекламой и продвижением»
Так не получится. Маркетинг, так или иначе, будет лежать и на ваших плечах.
Если вы НЕ понимаете, кто ваша аудитория и чем вы можете ей помочь, никакой маркетолог на голубом вертолете не прилетит и за вас на эти вопросы НЕ ответит.
Для этого и проводятся распаковка, интервью, анализ конкурентов.
Чтобы выявить, в чём ваша супер-сила, что нужно рынку и что уже на нём успешно продаётся.
Но тут возникает новая проблема: всё узнали, проанализировали, начинаем продавать, но офферы не работают.
А в канале нет реакции на посты.
В чём дело?
В том, что когда у вас всё в кучу, нет чёткого позиционирования, то и донести мысль куда сложнее.
У меня была клиентка, которая пришла за оффером.
Ей было сложно вместить всё, что она хочет дать, в один короткий и понятный текст.
В этом и была ошибка - отсутствие выстроенного позиционирования.
Клиенты не понимают - о чём вы? Чем конкретно вы можете помочь? Что они получат от работы с вами?
А если в описании аккаунта написано что-то типа «Помогу решить вашу ситуацию, дам пошаговый план» - вообще тушите свет.
Это даже не заезженные «помогу сделать х3» и «со мной вырастешь кратно».
Конкретика - самое важное, что нужно усвоить в продающей упаковке:
НЕТ: Коуч/ нутрициолог/ наставник экспертов - не продает и не отстраивает от конкурентов.
ДА: Детский психолог/ гештальт-терапевт известных блогеров - отсекает нужную вам ЦА и продает вас, как узкого специалиста гораздо дороже.
Ученикам тему упаковки я даю на первом же уроке.
Потому что без неё упаковать канал, продукт, оффер не получится. Или получится, но, например, вашей супер-силы там не будет.
Больше полезной информации про ведение продающего контента вы найдете в моем Telegram-канале | Серый кардинал TELEGRAM t.me/...dk6 , где собрано уже более 40 готовых пошаговых инструкций
1 минута
19 ноября 2023