Найти в Дзене
28 подписчиков

Где взять первую аудиторию?

Собрала несколько бесплатных способов

1.   Перелив аудитории из сторонних каналов/страниц/соцсетей
Этот метод работает когда:

- публикуете на канале отличный от других соцсетей контент - какой-то эксклюзив
- правильно приглашаете аудиторию - делаете интересный сторитейлинг и даете в конце ссылку на свой telegram канал, дарите интересный подарок за подписку, приглашаете на мероприятие (например эфир, или интенсив)
- выстраиваете воронку продаж в другой соцсети, где посадочная страница ведет на Тelegram канал, либо в вашего бота

2.   Взаимный пиар
Коллаборации с другими экспертами - обмен и касание с аудиторией.

Находите равные вам по количеству и охватам каналы других экспертов и предлагаете разместить друг у друга рекламный пост.

Здесь большую роль играет и сама рекламная подача и лид-магнит на который вы ведете новую аудиторию.

3.   Марафоны, интенсивы
Организовываете сами, либо с другими экспертами, по релевантной тематике. Происходит обмен аудиторией и дополнительная ценность для вашей. Наподобие совместных эфиров в «сами знаете где».

4.   Комментинг на каналах и в чатах с нашей потенциальной целевой аудиторией
Выберете крупные каналы, в которых находится ваша потенциальная ЦА и одним из первых оставляете интересный и яркий комментарий под новыми постами.

Лучше всего комментировать сразу от лица своего канала, это можно выбрать перед публикацией комментария.

Либо, с дополнительного аккаунта - другие пользователи видят комментарий, переходят в описание аккаунт, а там у вас классный offer и ссылка на канал или бота

5.   Интерактивы
Наверняка слышали про этот метод бесплатного продвижения, но далеко не все знают, как его сделать эффективным.

Для этого, необходимо не просто писать сообщение с тем, что вы хотите подписок и реакций, а сразу вносить ссылку на вашего бота с лид-магнитом.

Так, ты привлечешь с интерактива свою целевую аудиторию и прогреешь ее к своему каналу и продукту через воронку в боте.

6.   Рассылка по чатам
Для того, чтобы новая аудитория на вас подписалась, нужно ей что-то подарить. Пропишите продающий offer, сделайте классный лид-магнит и вперед. Можно вести аудиторию сразу на канал, но я рекомендую это делать через бота.

Во-первых, он служит неким буфером между вами и неадекватными людьми, во-вторых, эти люди остаются у вас в боте, и вы можете и дальше с ними взаимодействовать.

Рассылку делаем не с основного аккаунта, а с дополнительного. Можно автоматизировать за недорого через сервис.

7.   Инвайтинг
Чуть более сложный метод набора аудитории, т.к. необходимо знать лимиты и также потребуется доп.аккаунт.

Для чата инвайтинга требуется отлежка минимум 2 недели, поэтому можете его создать, а вернуться уже позже. Как находить аудиторию для инвайтинга уже писала.

8.   Рассылка в личку
Когда вы отправляете свой offer напрямую человеку в личные сообщения.
Правила те же - доп.аккаунт, парсинг целевой аудитории и крутой лид-магнит.

Если по чатам вы можете просто рассылать текстовое сообщение, то для рассылки в личку придется придумать интересную инфографику, кружок, видео-урок или что-то еще, что зацепит человека.

Больше полезной информации про ведение продающего контента вы найдете в моем Telegram-канале | Серый кардинал TELEGRAM t.me/...dk6 , где собрано уже более 40 готовых пошаговых инструкций.
2 минуты