Найти тему

Что делать с клиентами, которые систематически опаздывают?

Своим мнением делится Лина Хлызова:

"✔️В салонах премиум и люкс.
Возможна пометка, которую вы можете разместить в прайсе или на сайте: "Дорогие гости, в случае опоздания, просим вас заранее предупредить о задержке, для того что бы мы могли быстро отреагировать и постараться решить вопрос с записью максимально эффективно и комфортно для вас".

✔️В салонах эконом-класса, потребуются более четкие пункты и правила:
"Уважаемые гости, просим обратить внимание на следующие пункты при предварительной записи:
- При опоздании более чем 10 минут, салон вправе сократить ваше время обслуживания
- При опоздании более чем 30 мин салон оставляет за собой право сократить или отказать в обслуживании в назначенное время с возможностью переноса вашей записи на новое время.
- Сообщите о проблеме заранее и постараемся решить её оперативно".

А что вы делаете с "опоздунами"?😉
Что делать с клиентами, которые систематически опаздывают? Своим мнением делится Лина Хлызова:  "✔️В салонах премиум и люкс.
00:59
Около минуты