16 подписчиков
Как сделать соцсети бренда — интересными? 🤔
Вопрос, которым задаётся любой владелец бизнеса.
Я разобрала коммуникационную стратегию своего любимого косметического бренда, которому не изменяю уже 4 года — Белый пион. И с точки зрения клиента, и с точки зрения — маркетолога.
Их профиль — один из немногих коммерческих аккаунтов, который я реально читаю.
В чём фишка?
1️⃣Тотальная честность и человечность во всём
С самого начала Инстаграм Пиона ведется как блог инфлюенсера.
Команда показывает больше личности, внутрянки.
Пару лет назад девочки придумали рубрику по воскресеньям, где вся команда по очереди делится своими находками — книгами, фильмами, осознаниями, музыкой.
Именно эту видимую человечность отмечают клиенты.
2️⃣Они не продают косметику просто так, чтобы побольше продать
Даже на сайте нет возможности оплаты корзины, потому что зачастую такие самоназначения неверны.
И любой заказ в Пионе начинается с консультации — онлайн или офлайн. Девочки обязательно смотрят на кожу, узнают запрос и предыдущий уход, и уже затем подбирают нужные продукты.
Я знаю, что всегда могу написать им с ЛЮБЫМ вопросом по коже лица и мне помогут.
Как клиента меня это очень привязывает к бренду.
3️⃣Никогда не обещают того, чего косметика не может
И вот уже 6 лет присутствия в соцсетях команда Пиона говорит о внутренних причинах состояний кожи.
Рассказывают и про психоэмоциональную часть, и про здоровье организма в целом.
И если сейчас такой подход кажется обыденным, в 2018 — всё было совсем иначе. Люди чувствуют подлинность ценностей. Всегда.
4️⃣Сотрудничество вдолгую
Блогеры в 50% случаев становятся покупателями и амбамсадорами. Поэтому дружба длится годами.
Так, кстати, вышло и со мной 🫶🏼
5️⃣Больше чем баночки крема
Да, Пион — дистрибьютер профессиональной косметики. Но они несут ещё и социальную миссию.
В прошлом году даже подкаст запустили: делятся в нём глубокими историями интересных людей и говорим про вэлнес.
Вечером вас ждёт сюрприз ❤️
1 минута
19 ноября 2023