Найти тему
16 подписчиков

Как сделать соцсети бренда — интересными? 🤔


Вопрос, которым задаётся любой владелец бизнеса.

Я разобрала коммуникационную стратегию своего любимого косметического бренда, которому не изменяю уже 4 года — Белый пион. И с точки зрения клиента, и с точки зрения — маркетолога.

Их профиль — один из немногих коммерческих аккаунтов, который я реально читаю.

В чём фишка?

1️⃣Тотальная честность и человечность во всём

С самого начала Инстаграм Пиона ведется как блог инфлюенсера.

Команда показывает больше личности, внутрянки.

Пару лет назад девочки придумали рубрику по воскресеньям, где вся команда по очереди делится своими находками — книгами, фильмами, осознаниями, музыкой.

Именно эту видимую человечность отмечают клиенты.

2️⃣Они не продают косметику просто так, чтобы побольше продать

Даже на сайте нет возможности оплаты корзины, потому что зачастую такие самоназначения неверны.

И любой заказ в Пионе начинается с консультации — онлайн или офлайн. Девочки обязательно смотрят на кожу, узнают запрос и предыдущий уход, и уже затем подбирают нужные продукты.

Я знаю, что всегда могу написать им с ЛЮБЫМ вопросом по коже лица и мне помогут.

Как клиента меня это очень привязывает к бренду.

3️⃣Никогда не обещают того, чего косметика не может

И вот уже 6 лет присутствия в соцсетях команда Пиона говорит о внутренних причинах состояний кожи.

Рассказывают и про психоэмоциональную часть, и про здоровье организма в целом.

И если сейчас такой подход кажется обыденным, в 2018 — всё было совсем иначе. Люди чувствуют подлинность ценностей. Всегда.

4️⃣Сотрудничество вдолгую

Блогеры в 50% случаев становятся покупателями и амбамсадорами. Поэтому дружба длится годами.

Так, кстати, вышло и со мной 🫶🏼

5️⃣Больше чем баночки крема

Да, Пион — дистрибьютер профессиональной косметики. Но они несут ещё и социальную миссию.

В прошлом году даже подкаст запустили: делятся в нём глубокими историями интересных людей и говорим про вэлнес.

Вечером вас ждёт сюрприз ❤️
1 минута