Найти тему
11 подписчиков

Друзья, мы часто слышим про телефонных мошенников. Есть куча памяток и рекомендаций, как это избежать. Но всё же случаи мошенничеств, совершённых через телефон только набирают обороты.


Большинство жертв - люди возрастные. Лично я думаю, что данная категория граждан поддаётся влиянию мошенников из-за их воспитания. А такого воспитания как у них сейчас к сожалению нет ни в семьях, ни в образовательных учреждениях. Сейчас людей, которые перевели мошенникам деньги называют «доверчивые». Они далеко не доверчивы, они ответственные! Им навязали менеджеры банков, что банк это гарант надёжности. Я говорю о менеджерах, которые руководят процессами в банках. При этом не упоминают об опасности, которая может исходить от личностей прикрывающимися банком.

А теперь всё это нам необходимо корректировать. Всем, кто находится на первой или второй линии с клиентами.

КАК ИЗБЕЖАТЬ ТЕЛЕФОННОГО МОШЕННИЧЕСТВА? ОЧЕНЬ ПРОСТО!

Запомни:

1. Только мошенники звонят в мессенджерах

2. Центробанк не звонит гражданам вообще

3. Звонят и говорят, что из твоего банка? - скажи спасибо, положи трубку и перезвони туда сам по номеру, указанному на пластиковой карте

4. Позвонили из полиции (Следственного комитета и т.д) ? - скажи спасибо, положи трубку и перезвони сам туда по номеру 112 (там все подскажут)

5. Малейшие сомнения ? - ПОВЕСЬ ТРУБКУ!!!

Не забывай об этом и передай другим!
Друзья, мы часто слышим про телефонных мошенников. Есть куча памяток и рекомендаций, как это избежать. Но всё же случаи мошенничеств, совершённых через телефон только набирают обороты.
1 минута