52 подписчика
Дальше был госпиталь номер один.
Город закрыт. Не пускают туда ни гражданских, ни военных. Координаты госпиталя вот уже второй год достоверно известны противнику. Артиллерия долетит легко.
Окна заклеены наглухо. Освещения на территории нет. На разгрузку вышли человек 5. Кто хромает, кто заикается после контузии, это всё медики, сотрудники госпиталя.
После разгрузки зашли внутрь.
Работа кипит. В коридоре ждут своей очереди на обработку раненые. Слева кабинет без дверей, обрабатывают бойца, осколочные ранения бедра и плеча. Вот перебинтовывают руку другому бойцу. Справа стол, где парнишка в очках вводит данные поступивших бойцов (фио, возраст, откуда прибыл, характер ранения). Другой ему это диктует и уезжает за следующими.
Пока Денис с одним из медиков собирал привезенную лампу для операционной, другое оборудование (ЭХВЧ) Светлана передала для работы хирургу.
Наверное ждали от него эмоций, всегда хочется видеть реакцию. Понятно, не за благодарности всё это делается, но всё же. Хирург был в общении сух, без эмоций.
«Спасибо. Снимать не надо, мы не в цирке». И следом громкий голос по коридору «готовимся на ампутацию».
И понимаешь, это не грубость. Защитная реакция. Сколько он за день видит, режет, спасает или не получается. А за неделю? И когда это закончится…
Позже нас позвали пить чай. По коридору было не пройти. Привезли еще раненых. Кто на своих ногах, кто нет. Посчитать невозможно, пройти никого не задев тоже.
Чай, тёплое общение. К чаю успел приехать один из офицеров-медиков. Работы много. Цифры озвучивать не буду. Много
Нам пора было ехать дальше
Автор: Любовь. Продолжение следует
1 минута
18 ноября 2023