Найти тему
19 подписчиков

КАК СДЕЛАТЬ МЕРЧ ЛЕГЕНДУ?


Для этот надо не так уж и много. Станьте художником-рок звездой. 😎🤪

Здесь дело не в знаменитости и гастрольных турах (хотя, почему бы и нет? смотрите предыдущий пост)

А дело в том, что рок звёздами становятся те, кто поражает глубиной своей самобытности. Те, кто ПОКАЗЫВАЕТ истинного себя.
А те, кто делает каверы,  остаются выступать в ресторанах, и то, что они создают, никогда не становится легендой.

Только те работы и тот мерч, который вы сделали на максималках, от души, от вдохновения, имеют все возможности взлететь.

А то, что сделано
"потому, что щас так модно", "потому, что у тех вон, такое продаётся",
"скажите мне, что сейчас в тренде и я этого понаделаю"
остаётся не интересным и не замеченным. Потому, что очень вторично.

Вторая важная составляющая - это диалог со зрителем. Быть тотально собой, когда поешь в шампунь в дУше - прикольно.  Но никуда не ведёт. Надо выходить на сцену.

Если художник тихо сам с собою, беседует о том, какие классные у него работы и мерч, продаж не будет. Известности не будет. Легенда не получится.
Надо максимально быстро определять, кто ваш зритель, кто ваши фанаты и идти к ним.

Выражаясь языком маркетологов, ваша ЦА - ваше всё. Когда вы знаете своих зрителей, когда они ВАМ ИНТЕРЕСНЫ.
Тогда вы становитесь интересны им в ответ.
У вас завязывается захватывающий диалог.

И в этот самый момент, вы поймаете то ощущение, двойной кайф, от того, что делаете именно то, что вам нравится, и от того, что те, кто вам интересны, восхищаются вашим творчеством и с удовольствием его покупают.
⬇️🎦⬇️🎦⬇️


⬆️🎦⬆️🎦⬆️
Как это происходит с технической точки зрения, разобрала во вчерашнем 20минутном эфире-разборе
Кто именно и почему покупает ваши работы, смотрите в видео
1 минута