19 подписчиков
КАК СДЕЛАТЬ МЕРЧ ЛЕГЕНДУ?
Для этот надо не так уж и много. Станьте художником-рок звездой. 😎🤪
Здесь дело не в знаменитости и гастрольных турах (хотя, почему бы и нет? смотрите предыдущий пост)
А дело в том, что рок звёздами становятся те, кто поражает глубиной своей самобытности. Те, кто ПОКАЗЫВАЕТ истинного себя.
А те, кто делает каверы, остаются выступать в ресторанах, и то, что они создают, никогда не становится легендой.
Только те работы и тот мерч, который вы сделали на максималках, от души, от вдохновения, имеют все возможности взлететь.
А то, что сделано
"потому, что щас так модно", "потому, что у тех вон, такое продаётся",
"скажите мне, что сейчас в тренде и я этого понаделаю"
остаётся не интересным и не замеченным. Потому, что очень вторично.
Вторая важная составляющая - это диалог со зрителем. Быть тотально собой, когда поешь в шампунь в дУше - прикольно. Но никуда не ведёт. Надо выходить на сцену.
Если художник тихо сам с собою, беседует о том, какие классные у него работы и мерч, продаж не будет. Известности не будет. Легенда не получится.
Надо максимально быстро определять, кто ваш зритель, кто ваши фанаты и идти к ним.
Выражаясь языком маркетологов, ваша ЦА - ваше всё. Когда вы знаете своих зрителей, когда они ВАМ ИНТЕРЕСНЫ.
Тогда вы становитесь интересны им в ответ.
У вас завязывается захватывающий диалог.
И в этот самый момент, вы поймаете то ощущение, двойной кайф, от того, что делаете именно то, что вам нравится, и от того, что те, кто вам интересны, восхищаются вашим творчеством и с удовольствием его покупают.
⬇️🎦⬇️🎦⬇️
КАКОЙ ВАШ ИДЕАЛЬНЫЙ МЕРЧ запись эфира
⬆️🎦⬆️🎦⬆️
Как это происходит с технической точки зрения, разобрала во вчерашнем 20минутном эфире-разборе
Кто именно и почему покупает ваши работы, смотрите в видео
1 минута
18 ноября 2023