Найти тему

Наша компания имеет обширный опыт в общении с клиентами и за время работы мы обнаружили, что около 90% информации на сайтах не соответствует реальности. Это очень серьезная проблема, которая может нанести ущерб как конечным потребителям, так и нашим B2B клиентам.


Почему это плохо:
1. Неполная информация создает неправильные ожидания у клиентов, в результате чего они могут быть разочарованы.
2. Неправдивая информация на сайте может сильно подорвать доверие покупателя к компании. Это может привести к потере клиентов и ущербу для репутации.
3. Когда клиенты обнаруживают, что получают не то, что было обещано на сайте, они могут обратиться к конкурентам. Это приведет к потере дохода и уменьшению конкурентоспособности.

В работе с клиентами мы уделяем большое внимание актуальности информации о товарах, ведь работа нашего продукта – цифрового двойника менеджера по продажам – должна быть основана на релевантной и полной информации. Иначе мы не сможем подбирать полезные рекомендации для покупателей и повышать конверсию в покупку для интернет-магазинов ❌

Чтобы решить эту проблему, мы внимательно следим за актуальностью и достоверностью информации на сайтах наших клиентов. И совместно работаем над тем, чтобы товарные фиды интернет-магазинов поддерживались в максимально релевантном состоянии.

О важности актуальности информации в товарных фидах для покупательской способности клиентов мы расскажем в одном из следующих постов. А пока подписывайтесь на нас в социальных сетях и расскажите, есть ли у вас проблема с актуальностью товарных фидов вашего интернет-магазина?
Товарные фиды моего интернет-магазина
анонимный опрос
полностью актуальны
0%
частично актуальны, есть сложности
0%
совсем не актуальны, давно не занимался этим вопросом
0%
что такое товарные фиды и зачем они нужны?
0%
1 минута