Найти в Дзене

2-й ААС не согласился, указав следующее: «аргумент ответчика о том, что директор общества «Русский Лес» подтвердил получение и прочтение данного изображения путем использования

смайл-жеста (язык эмодзи), выражающего одобрение, не принимаются, поскольку не свидетельствует о том, что покупатель воспринял фотоснимок в качестве уведомления о готовности товара к отгрузке.

Из переписки поставщика и покупателя видно, что по предыдущим поставкам согласовывались дата и время погрузки, также фотография товара направлялась по просьбе покупателя. Таким образом, направление поставщиком покупателю только фотографии и получение в ответ эмодзи «Большой палец вверх» нельзя признать сложившейся между сторонами договора практикой уведомления о готовности товара к отгрузке».
Около минуты