Найти в Дзене
69 подписчиков

Аналитики интернет-сервиса «Авито» провели опрос среди потребителей, чтобы выяснить, как часто люди покупают новую мебель. Результаты показали, что половина опрошенных обновляют интерьер раз в 2–4 года. При этом каждый год покупает мебель в основном молодежь до 24 лет.


Выбирая мебель, 57% покупателей прежде всего ориентируются на доступность цены и приемлемое качество. Почти половина опрошенных заявила, что они также обращают внимание на скидки и акции. А треть советуется с семьей, чтобы купить то, что понравится всем.

Для 80% покупателей ключевую роль при выборе играют внешний вид и удобство мебели. Прочность и долговечность покупок важны для 47% опрошенных, особенно для молодежи 18–24 лет.

Кроме того, 28% респондентов отметили важность сервиса в процессе покупки, а 18% покупателей выбирают мебель только из экологичных материалов.

«Деловая пилорама» — всё о мебели и деревообработке
Аналитики интернет-сервиса «Авито» провели опрос среди потребителей, чтобы выяснить, как часто люди покупают новую мебель.
Около минуты