69 подписчиков
Аналитики интернет-сервиса «Авито» провели опрос среди потребителей, чтобы выяснить, как часто люди покупают новую мебель. Результаты показали, что половина опрошенных обновляют интерьер раз в 2–4 года. При этом каждый год покупает мебель в основном молодежь до 24 лет.
Выбирая мебель, 57% покупателей прежде всего ориентируются на доступность цены и приемлемое качество. Почти половина опрошенных заявила, что они также обращают внимание на скидки и акции. А треть советуется с семьей, чтобы купить то, что понравится всем.
Для 80% покупателей ключевую роль при выборе играют внешний вид и удобство мебели. Прочность и долговечность покупок важны для 47% опрошенных, особенно для молодежи 18–24 лет.
Кроме того, 28% респондентов отметили важность сервиса в процессе покупки, а 18% покупателей выбирают мебель только из экологичных материалов.
«Деловая пилорама» — всё о мебели и деревообработке
Около минуты
18 ноября 2023