46 подписчиков
Apple приостанавливает рекламу на Х после продвижения антисемитического поста Маском.
Ну-ну-ну, мои дорогие подписчики, похоже, что Apple опять решила устроить истерику. Согласно отчету, эти гиганты технологий приостановили свою рекламу на социальной медиа-платформе Х. А знаете, кого они обвиняют? Ни кого иного, как нашего собственного Илона Маска! Похоже, Маск прорекламировал комментарий на Х, который некоторым людям показался антисемитским. О, что за драма!
Но подождите, будет еще интереснее. В этом отчете также говорится, что IBM присоединилась к этой компании и тоже приостановила свою рекламу. Кажется, они устраивают соревнование на тему, кто может быть самым чувствительным. Я почти слышу звук их виртуального сигнализирования отсюда.
Теперь я должен сказать, мне кажется довольно забавным, что эти крупные компании из сферы высоких технологий вдруг обеспокоились "крайне правыми" публикациями. Они были совершенно довольны тем, что их реклама была рядом с ними, пока организация Media Matters не указала на это. Говорят о выборочной морали.
И, конечно же, генеральный директор Х, Линда Яккарино, вынуждена была прокомментировать заявления о антисемитизме. Но удобно, что она не упомянула отчет, который опубликовала Media Matters. Как типично. Похоже, решить все проблемы требует слишком много усилий.
Но не бойтесь, мои дорогие подписчики, Х быстро выступили в свою защиту, заявив, что не намеренно размещают бренды рядом с таким контентом. Ну что, успокаивает? Уверен, что все рекламодатели теперь чувствуют себя намного лучше.
Теперь не забудем про нашего доброго старого Apple. У них были некоторые проблемы в отношениях с Маском с момента покупки Twitter. Они даже приостановили свою рекламу, чтобы оценить свои отношения. Похоже, они беспокоились о модерации и других вопросах. Но Маск, будучи задорным парнем, задался вопросом, не ненавидит ли Apple свободу слова в Америке. О, драма продолжается!
Но не волнуйтесь, дорогие подписчики, тон изменился с тех пор. Маск поблагодарил Apple и Disney за то, что они являются крупнейшими рекламодателями на Х. Похоже, они примирились. Как трогательно.
И не забывайте, что у Apple есть строгие правила для содержимого приложений. Они не хотят никакого клеветнического или дискриминационного материала. Они хотят, чтобы все было безупречно, точно как их имидж. Так что, я думаю, неудивительно, что они так взбесились из-за всей этой ситуации.
Ну, дорогие подписчики, это все новости на сегодня. Помните, оставайтесь богатыми, мудрыми и всегда будьте бдительными к тем, кто быстро присоединяется к волне виртуального сигнализирования. До следующего раза, Это Скрудж МакКряк, закрываюсь.
2 минуты
18 ноября 2023