Найти тему
8351 подписчик

Почему сейчас важно создавать контент?


Мир всегда делился на тех, кто создает контент, и на тех, кто его потребляет.

Но даже 10 лет назад у нас всех не было таких возможностей, как сейчас. Раньше у всех был один источник информации - телевизор.

Но в современных реалиях мы видим, как количество трафика резко изменилось. Социальные сети забрали бОльшую часть рынка у телевизионщиков.

И когда раньше многие телевизионные программы сопротивлялись тому, чтобы публиковать свой контент на видеоплатформах, то сейчас ситуация изменилась на 180 градусов.

Сейчас каждый старается создавать контент специально для социальных сетей. А именно для платформ, где есть видеоконтент.

Но почему?

Раньше люди не могли выбирать, что смотреть, и приходилось искать и выделять время для просмотра той или иной программы.

Сейчас, когда мы едим, мы смотрим YouTube, когда мы идем в туалет, мы смотрим Reels и shorts - как бы смешно это ни звучало🤷‍♂️

Да, нами также манипулируют и заставляют рекомендуют смотреть тот или иной контент, подавая очень сочной кликабельной картинкой или байтовым заголовком.

Но почему стоит создавать контент?
Не для кого не секрет, что количество людей, потребляющих контент, в миллионы раз больше, чем его создателей 🤌

И, к сожалению, а может быть и к счастью, те, кто не создает контент, думают, что это легко и просто.

Что там? Просто берешь и снимаешь контент, что тут сложного?

Но на практике все обстоит совсем по-другому. Всех обманывают легкостью и доступностью, но - это тяжелый труд. Но труд весьма плодородный. Посеяв сегодня семена, урожай будет в любом случае. Просто стоит понимать, что вы выращиваете, как вы это удобряете и главное, как собираетесь этот урожай экспортировать.

И если вы сегодня создаете контент, то вы должны понимать, что эта история в долгую. Сейчас у большинства людей стоит задача "здесь и сейчас", но этот путь, к сожалению, зачастую провальный.

Нужны месяцы, года, чтобы заработать нужную репутацию и любовь зрителей. 95% людей сдаются, именно потому, что есть очень классные люди в их окружении, которым только и есть дело, чтобы разадвать свои лучшие советы.

Хейт
У меня есть клиенты, которые поддаются этим манипуляциям, которых хейтят их же "друзья, знакомые", говоря, что они занимаются ерундой 🫵

Но по обратной связи аудитории, я вижу, что дела обстоят совсем иначе. И человек, поработавший хотя бы полгода в медиапространстве, меняется очень сильно.

Да, это трудно, принимать хейт и двигаться дальше, но это судьба всех контентмейкеров. И тут есть два пути: оставаться тем, кто потребляет и вечно жалуется, что ничего нет, либо создавать контент и быть тем, кого приводят в пример.

И главная рекомендация, никогда, просто никогда не сравнивайте себя с кем-то. Не стоит читать чью-то книгу с 10 главы. У каждого свой путь. И сравнивать себя нужно только лишь с самим собой ВЧЕРАШНИМ, но никак не с кем-то другим.

Поймите, что чей-то результат - это пройденный путь. Но хотите ли вы прожить именно такой путь, который прожил человек? В большинстве случаев - нет, так как не всегда, это легко и просто

У всех когда-то был 1 подписчик, посмотрите первые ролики своих любимых авторов, все когда-то начинали с малого.

Да, конкуренция растет, но вас всегда найдет ваш зритель.
Если у вас есть медийность - у вас всегда есть возможности.

Поэтому не затягивайте с этим. Сегодня уже почти все бизнесы делают конетнт, так как это огромный БЕСПЛАТНЫЙ трафик. И не делать этого, просто глупо.

Поэтому выше руки и вперед создавать контент, либо в очередной раз залипнуть, выбор только за вами)

#блог #соцсети #маркетинг
2 минуты