Найти в Дзене
13 подписчиков

2. Предсказывается общий сдвиг в сторону оптимизации повседневных задач за счет использования генеративного искусственного интеллекта для того, чтобы маркетологи больше времени уделяли стратегической составляющей и генерации идей, а ИИ для них был в качестве красноречивого разработчика и исполнителя. Выиграет тот, кто сможет извлечь для себя максимум пользы.


3. С 2024 года A/B-тестирование будет часто использоваться в социальных сетях.

4. Следование правилу 20/80 - 20% бюджета на новые исследования и инструменты, 80% на уже проверенные и привычные стратегии.

5. При работе с инфлюенсерами смещение фокуса с количества подписчиков на качество контента и связи инфлюенсера с его аудиторией. Всё больше брендов будет сотрудничать с создателями креативного контента как с амбассадорами.
Около минуты