12 подписчиков
Тренды в соц. медиа в 2024 году (из отчета Semrush)
1. Прозрачность, честность, открытость, подлинность.
Делясь естественным, «живым» контентом, можно создать настоящую связь со своей аудиторией. В 2024 советуют сосредоточиться на более естественных кампаниях в стиле UGC-контента.
Поколение Z устало от совершенства и безупречности. Они хотят более честной коммуникации. Пользовательский контент будет казаться более аутентичным и заслуживающим доверия. Аудитория социальных сетей начнет слушать реальных людей, таких же клиентов, как и они сами. Брендам советуется нанимать людей, которые обладают навыками общения в социальных сетях, умеют рассказывать истории и очаровательны в кадре. Они будут выступать в качестве представителей бренда, помогая преодолеть разрыв между брендом и его клиентами.
Советуется:
▫️Экспериментировать с контентом, который не выглядит идеальным, отредактированным.
▫️Создавать истории о реальных ситуациях клиентов.
Продолжение👇
Около минуты
17 ноября 2023