Найти тему
769 подписчиков

«Игры будущего» — одно из главных спортивных событий России в 2024 году. Они совместят виртуальную реальность и физическую активность. Для соревнований, как и для всего спортивного сообщества сегодня, очень важно максимально расширить зрительскую аудиторию. Как это можно сделать, обсудили на VI Международной конференции MARSPO по маркетингу спортивных федераций, лиг, клубов, турниров и спортивных сооружений.


Участники сошлись во мнении, что прежде всего спорт должен быть интересен и приносить радость. А для этого нужно менять форматы. Например, оптимизировать время за счет новых решений, устраивать интеграции с болельщиками и создавать шоу.

Также на мероприятии поговорили о формировании новых медиапродуктов, выстраивании работы с ЦА в киберспортивной отрасли и особенностях производства современной экипировки. Стратегическим партнером MARSPO выступила спортивная платформа Фонда Росконгресс — «РК-Спорт».

«Игры будущего» — одно из главных спортивных событий России в 2024 году. Они совместят виртуальную реальность и физическую активность.
Около минуты