Найти тему
23,8 тыс подписчиков

В мире есть довольно много кинофестивалей с многолетней историей, одно название которых вызывает трепет и пиетет. А есть кинофестиваль Сандэнс. Его нельзя назвать неизвестным или непопулярным, но он очевидно уступает Каннам и Оскару. Однако, можно высказать мысль крамольную и неочевидную – если «большие» фестивали прославляют зачастую сформировавшихся режиссёров, то Сандэнс их формирует. Ярчайший пример в лице Квентина Тарантино – сначала успех с «Бешеными псами» на Сандэнсе и уже следом триумф с «Криминальным чтивом» в Каннах. Там же начинал и Даррен Аронофски, который впоследствии возьмёт главный приз Венецианского фестиваля. В случае Дэмьена Шазелла после Сандэнса была статуэтка за лучшую режиссуру на Оскаре.

Впрочем, Сандэнс – площадка не только для киноэстетов и «фестивальных» режиссёров. В этом её второе и не менее существенное достоинство. Если большинство крупных фестивалей имеют довольно чёткую политику в выборе картин и сформированные предпочтения, то Сандэнс как будто вообще не имеет границ и рамок.

🍿11 фильмов, краткие описания + трейлеры


#кинопятница
Около минуты
106 читали