107 подписчиков
Google запускает сезон праздничных покупок серией новых функций, работающих на основе генеративного искусственного интеллекта.
Гигант объявил о трех различных инструментах, направленных на помощь онлайн-покупателям:
▪️ Один из них использует ИИ для предложения идей подарков, подходящих под запрос пользователя, на случай, если ему трудно определить, что подарить ребенку, мечтающему стать ученым, или взрослому, увлеченному вязанием.
▪️ Другой позволяет пользователям создавать фотореалистичные вариации предметов, которые они хотели бы увидеть — например, худи с леопардовым принтом — а затем находить реальные продукты в экосистеме покупок Google, наиболее близкие по соответствию.
▪️ Наконец, компания расширяет функцию виртуальной примерки, использующую ИИ для отображения, как предмет будет выглядеть на различных моделях (фича вышла в июне для женской одежды, теперь она становится доступной и для мужской верхней одежды).
Первые две фичи не будут доступны всем пользователям. Они будут доступны только для пользователей США через Search Labs Google, где тестируются новые возможности, как часть представленного ранее опыта "генеративного поиска" или SGE, однако любые заинтересованные покупатели из США могут подписаться, чтобы получить доступ.
Новое расширение виртуальной примерки, однако, будет доступно всем американским пользователям мобильных устройств с сегодняшнего дня, веб-версия появится позже. Покупатели увидят значок "примерить" рядом с продуктами от сотен брендов, включая J.Crew, Abercrombie & Fitch Co., Banana Republic и Under Armour. Как и с примеркой женской одежды, Google предоставит пользователям возможность увидеть продукт на 40 различных моделях разных размеров, типов фигур и оттенков кожи.
видео - BoF
#технологии
1 минута
17 ноября 2023