Найти в Дзене
9803 подписчика

Вы когда-либо пытались уговорить бота в чате интернет-банка подключить вас к живому оператору? Значит, вы уже сталкивались с нейросетями в клиентском сервисе.


Нейронные сети вошли в мир бизнеса задолго до нашумевшего ChatGPT. О самых характерных примерах применения искусственного интеллекта в клиентском сервисе и о том, как можно сегодня «прокачать» свой бизнес с помощью новых технологий, рассказывает Михаил Корочкин, менеджер ИИ-продуктов в банке Точка. Для начала, кратко разберем основные термины.
Вы когда-либо пытались уговорить бота в чате интернет-банка подключить вас к живому оператору? Значит, вы уже сталкивались с нейросетями в клиентском сервисе.
Около минуты