Найти тему
6 подписчиков

Самые частые ошибки, которые я встречаю в упаковке бизнеса!😱


У меня был клиент Антон, у которого своё рекламное агентство, и он продавал только через сайт. Причем у него было очень много трафика и очень мало продаж🤷‍♂️

Когда я углубился детально в его проблему, оказалось, что нужно срочно переделать офферы и позиционирование. Как только Антон всё исправил, конверсия в заявку взлетела в пять раз🔝

Если у вас та же проблема, что и у Антона, обратите внимание на эти ошибки тоже:

1. Избыточный акцент на личном бренде.
Я такой молодец, у меня столько опыта, я кучу кейсов сделал, я-то, я-это. Если ваш маркетинг и личный бренд построены не на выгодах клиента, а на том, какой вы замечательный, проверьте, устраивает ли вас количество продаж. Может стоит обратить внимание на то, какой профит получит клиент от работы с вами?

2. Отсутствие оффера или нецепляющий оффер.
Оффер - король продаж. Если составить цепляющий оффер, то 50% продажи уже совершено. Узнайте, какой самый главный вопрос у вашей аудитории и одним предложением закройте его. Если они услышат ваше предложение о закрытие боли их словами, они купят у вас и ни у кого другого.

3. Слабое позиционирование.
Аудитория первична, продукт вторичен. Сначала определите, кому вы помогаете, кто ваш клиент, и только после этого создавайте продукт. В позиционировании должно быть чётко прописано: кто я , для кого я, чем помогаю и какой результат даю.

4. Важность элементов упаковки.
Дьявол кроется в деталях. Даже то, каким опрятным приехал курьер вашей службы доставки, если она у вас есть, и как к вашим клиентам обращается ваш менеджер по продажам, зависит конверсия в покупку и возврат клиента. Слышали про LTV? Или рассказать дополнительно в другом посте?

Узнаёте себя в каком-то из пунктов?😀 Поделитесь в комментариях👇🏻
1 минута