Найти тему
6 подписчиков

Какие показатели говорят об эффективности геомаркетинга

#GBP

Чтобы понимать, насколько хорошо карточка в геосервисе конвертирует пользователей в клиентов, необходимо отслеживать их целевые действия:

🔹 построенные маршруты
🔹 переходы на сайт
🔹 телефонные звонки

Если пользователь совершил хотя бы одно из таких действий, он считается «тёплым» клиентом. Это и есть лиды из геосервисов.

Условия, благодаря которым пользователи чаще совершают целевые действия из карточек:

🔸правильно указанные категории бизнеса;
🔸наличие ключевых слов, которые совпадают с запросам пользователей, в разделах карточки (в прайсе и постах);
🔸достоверные отзывы других клиентов и наличие в них слов, которые по мнению поисковика соответствуют вашему товару, услуге или бизнесу в целом.

У RocketData есть инструмент расширенной аналитики, который помогает оценить состояние ваших карточек в геосервисах и динамику основных метрик.
Какие показатели говорят об эффективности геомаркетинга #GBP  Чтобы понимать, насколько хорошо карточка в геосервисе конвертирует пользователей в клиентов, необходимо отслеживать их целевые действия:
Около минуты