Найти тему

В начале ноября написали пост про сегодняшнюю outdoor программу на НРФ.


Нас вроде услышали, теперь панель Павла Суржанского по таймингу все же завершается ровно за час, затем 10 минут перерыва и следует 2 часа новой дискуссии, почти о том же, только под другим флагом.

Павел, кстати, будет не один, ему на помощь спешат Чип и Дейл, команда из 8 спикеров должна обернуться за 1 час и обсудить рынок в текущем и будущем году, что-то расскажут по поводу исследований АКАР (опять презентуют старый опрос Gallery?), представят новые инструменты в планировании и оценке медиаэффективности рекламных кампаний, а еще проведут дискуссионную панель IT’S PROGRAMMATIC TIME (да вот так, капслоком).  
 
Завидуем бодрому темпу жизни этих людей, это же надо столько вещей успеть за один час.

Потом 10 минутный перерыв. Чтобы кто-то успел выйти из зала, а кто-то попытался занять места в нем.

Далее состоится целый OOH саммит, состоящий правда всего из 2-х часов.

Честно говоря, уже после первого перенасыщенного часа панели от Russ будет возникать только одно желание — охладить нейроны мозга холодным шампанским в лаунж зоне “Восток-медиа”, но outdoor мир суров и не знает жалости.

До шампанского и тостов "Ну, за самбо!" (или за регби) придется мучаться еще 2 часа и пройти через увеличившееся количество спикеров. На начало ноября их было 9, сейчас их уже 14.

14 Карл! За 2 часа. И это после полного часа с 8 спикерами и практически нулевым брейком.

В общем нас всех сегодня ждем эпичный outdoor баттл, под названием дожить до 16:20.

Если серьезно, то все это сверхинтересно, но засовывать 22 спикера в 3 часа — это какое-то изуверство.
В начале ноября написали пост про сегодняшнюю outdoor программу на НРФ.
1 минута