Найти в Дзене

Вечер, дою коров. Вернее, доит доильный аппарат, а я контролирую процесс и, заодно, пытаюсь, быстро, быстро просмотреть новости в ТГ.


Днём это делать некогда. Весь день занят детьми, их лечением, обучением, приготовлением еды и прочим, прочим, прочим, что составляет день многодетной сельской мамы ...

Прочитала, и, знаете, земля из-под ног ушла, и руки опустились.

Я уже лет 5 добиваюсь, чтобы хотя бы в районной поликлинике появилось УЗИ для беременных.

Вы же помните мою историю. Я была беременна пятым ребенком уже 5 недель и вдруг возникла угроза. Тотчас поехали в ЖК в район, надеясь там найти помощь для ребенка. Врачу необходимо было заключение УЗИ, чтобы поставить верный диагноз и назначить правильное лечение. Но в районной поликлинике г. Спас-Клеиики УЗИ для беременных нет. Тогда меня попросили сходить в коммерческую клинику.

Я пришла к ним. А в клинике запись сумасшедшая, ни одного окошка. Дело было перед новогодними каникулами. И меня не приняли, как ни просила.
Врач тогда успокоила , мол, ничего страшного, попейте таблетки, все наладится.

Но ничего не наладилось. Прямо в Новогоднюю ночь мы потеряли ребенка...

После я написала обращение в прокуратуру. В поликлинике отчитались, что моя карта пропала, а меня на приеме не было...

Когда мы жили в Красной поляне, Сочи, там прямо у акушера-гинеколога в кабинете стоял УЗИ -аппарат и врач сама могла спокойно, при любой неясности, посмотреть, что с ребенком.

Я понимаю, что здесь не Красная поляна. Но хотя бы в центральной районной поликлинике должно быть УЗИ для беременных!

Но, мне все больше кажется, что нашему Минздраву это совсем не интересно. Поддержка беременных, забота о них не так выгодны. Он вкладывает деньги в другое. .. Это ужасно, друзья, читать. Но это надо знать...
Нестерпимо понимать, что это происходит в нашей стране, ужасно и то, что подобное делается за наш с вами счёт, как налогоплательщиков и что это делается нашим обществом ...

Эту статью разместил в своем ТГ канале представитель Общественной палаты РФ, отец восьмерых детей, Павел Пожигайло:

"Однажды я наблюдала страшную сцену в абортарии.

Врач-гинеколог делала солевой аборт на позднем сроке. Проколов плодный пузырь и спустив околоплодные воды, она принялась заполнять матку солевым раствором, который должен был вызвать искусственные преждевременные роды. На таком сроке шевеления ребенка уже отчетливо фиксируются невооруженным глазом. Когда в матку пустили солевой раствор, убиваемый ребенок заметался так, что живот его матери-убийцы запрыгал и заходил ходуном. Врачиха, увидев это, сладострастно ухмыльнулась, сказав буквально следующее: «Ишь, чувствует, что его убивают, как запрыгал, но ничего, недолго ему прыгать осталось». Ее лицо при этом выражало такую эйфорию, какую даже при желании скрыть невозможно. На ее лице было написано неземное удовольствие.

Еще я наблюдала, как врачи, сделавшие за смену 10–12 абортов, вместо того чтобы устать от достаточно тяжелого, выматывающего «труда», порхали как на крыльях, испытывая настоящий прилив сил и хорошего настроения.

При этом те же врачи приходили принимать роды с такими минами, словно их заставляли разгружать вагоны или делать омерзительную каторжную работу. Да, это касается тех врачей, которые регулярно и постоянно занимаются абортами. Они действительно начинают любить свою работу в абортарии и ненавидеть роды.

Однажды мне довелось разговаривать с врачем-гинекологом, которая, придя к вере, покаялась в своих грехах. Она ушла из абортария и занялась исключительно беременными женщинами. Вот что она мне рассказывала: «Я очень любила делать аборты. Вначале не понимала до конца, почему я это люблю. Мне казалось, что я люблю медицину и это мое призвание. Я занималась не только абортами, я и лечила женщин: удаляла миомы, кисты, делала кесарево сечение, останавливала маточные кровотечения и спасала жизнь. Но, работая в гинекологии, я ловила себя на мысли, что больше всего люблю делать аборты. Я словно на них отдыхала, словно набиралась сил».

На мой вопрос, понимала ли она, что это убийство, она ответила, что понимание пришло очень быстро.
Вечер, дою коров. Вернее, доит доильный аппарат, а я контролирую процесс и, заодно, пытаюсь, быстро, быстро просмотреть новости в ТГ.   Днём это делать некогда.
3 минуты