10,2 тыс подписчиков
Верность платформам: 34% рекламодателей из сегмента малого и среднего бизнеса не перестали размещать рекламу в заблокированных в России соцетях.
По сообщению «Известий» на основе опроса Platforma, из них 45% и 40% выбирают Нельзяграм и запрещенную Meta. Даже в TikTok продолжают закупаться 37%. 27% платят за рекламу Google ads.
49% компаний закупают контекстную рекламу, 39% - в соцсетях, по 36% — оплачивают баннеры в поисковиках и рассылки, 12% вкладывают в ТВ-рекламу
Треть рекламодателей отдает на онлайн рекламу 25−50% бюджета.
56% закупают рекламу ежемесячно,
14% — раз в три месяца,
11% — раз в полгода.
Только 14% полностью отказались от рекламы.
22% выбрали Telegram Ads.
Выбор площадок зависит от ценовой доступности, удобного интерфейса, конверсии и наличия таргетинга.
22% жалуются на качество трафика отечественных сетей, по 19% — на высокую стоимость и сложности настройки.
Где вы размещаете рекламу?
Около минуты
17 ноября 2023