Найти тему
201,7 тыс подписчиков

Не все то выгодно, что модно: нужно ли следовать бессмысленным веяниям в бизнесе


В бизнесе, как и в мире моды, каждый год возникает новое слово или новый метод, которому все должны следовать: «В бизнесе каждый год возникает новое слово или новый метод, которому все должны следовать. А если ты делаешь все по-своему, значит, ты необразованный ретроград. Первая модная тема, которую я помню, это «Шесть сигм» Джека Уэлча, возглавлявшего тогда General Electric.

Убей, не помню, в чем была суть этих «Шести сигм», да и никто, наверное, не помнит. Сам Джек Уэлч умер в 2020 году, а General Electric, бывшая в свое время самой дорогой компанией Америки, съехала на 57-е место».

Почему лучше заплатить себе побольше дивидендов и сходить в ЦУМ, чем следовать дорогостоящим и зачастую бессмысленным веяниям, в колонке для Forbes рассказывает сооснователь компании Mr. Doors Максим Валецкий

📸: Getty Images
Не все то выгодно, что модно: нужно ли следовать бессмысленным веяниям в бизнесе  В бизнесе, как и в мире моды, каждый год возникает новое слово или новый метод, которому все должны следовать: «В...
Около минуты