Найти тему
19 тыс подписчиков

Как бренды работают с инфлюенсерами, а инфлюенсеры — с брендами? Отвечают спикеры ТОК


22 ноября стартует конференция @tok_conference ТОК, в рамках которой примут участие около 70 спикеров из разных областей. Одна из дискуссий будет посвящена работе инфлюенсеров с брендами.

The Blueprint поговорил со спикерами ТОК — Варварой Веденеевой, Аленой Лозовской, Полиной Зиновьевой, Максимом Ганисевским, Анастасией Полетаевой и Григорием Тумановым — об отношении к бартеру, отборе героев и рекламодателей, поддержке молодых брендов и продажах — по ссылке.
Как бренды работают с инфлюенсерами, а инфлюенсеры — с брендами?
Около минуты