Найти тему
4 подписчика

Динамика событий немного выбивает из колеи, но хотелось бы везде успевать, поэтому исправляемся❗️


Сегодня затронем такую важную тему, как «Воронка продаж», а если точнее, то работа по её расширению.

Многие предприниматели в попытке расширить текущие результаты принимают решение — увеличить вход, то есть повысить траты на рекламу и другие аналогичные шаги.

Ожидаемый результат — увеличение продаж.

Так ли это на самом деле❓

Чаще всего продажи действительно увеличиваются, но не в тех соотношениях, насколько был увеличен бюджет.

Связано это с тем, что целевая аудитория конечная, а повышение рекламных бюджетов приводит к тому, что мы начинаем охватывать менее прогретые сегменты. То есть результат будет, но не такой хороший.

Вывод / Совет

Если хотите увеличить количество заявок, нужно работать не над входом, а над проработкой прочих стадий воронки, что позволит при сохранении текущих бюджетов повысить конверсию.
Динамика событий немного выбивает из колеи, но хотелось бы везде успевать, поэтому исправляемся❗️  Сегодня затронем такую важную тему, как «Воронка продаж», а если точнее, то работа по её расширению.
Около минуты