Найти тему
26 подписчиков

Люди не будут смотреть ваши ролики


Если они не персонализированные или без английских субтитров, рассказал YouTube в ежегодном отчёте о трендах контента-2023. Чем ещё поделился видеохостинг — в посте:

1. UGC.
В 2021 году хостинг провёл несколько тестов в разных странах и запустил свой ответ TikTok и Reels — YouTube Shorts.

Более 14 млн видео создавались ежемесячно в 2023 году с помощью функции клипов (создания коротких фрагментов на базе видео) на YouTube. Тренд на UGC продолжает развиваться, тк этому способствует и сам хостинг: простые функции для монтажа, доступные фильтры и эффекты.

2. Мультиформатный контент.
68% опрошенных смотрят короткие и длинные видео на интересные им темы, включая подкасты, стримы и часто переключаются между ними.

3. Глобальная аудитория.
Инструменты, такие как скрытые субтитры и многоязычные звуковые дорожки, привлекают аудиторию из разных стран. Примером служит певец MIDNATT, который написал песню на 6 языках и получил множество подобных комментариев:

«I absolutely adored this idea of different languages, never seen anything like this and It's just mindblowing. I listened 6 times just to hear every single version and loved all of them. Fighting, MIDNATT»!

4. Нейросети в рекламе.
В 2023 году было просмотрено более 1,7 миллиарда видео, связанных с инструментами генеративного ИИ. От создания короткометражек до виртуальных персонажей или Скарлетт Йоханссон, ИИ меняет процесс создания контента.

Но осторожно: за Скарлетт могут посадить.

5. Редакторы-любители.
Всё больше и больше людей становятся amateur editors, то есть пользователи от 18 до 44 лет не только смотрят видео, но и активно их создают. Например, 47% представителей поколения Z смотрели видео, сделанные фанатами какой-либо медийной личности или контента, за последние 12 месяцев.
Люди не будут смотреть ваши ролики  Если они не персонализированные или без английских субтитров, рассказал YouTube в ежегодном отчёте о трендах контента-2023.
1 минута