Найти тему

Времена идут, а удивлению нет предела! В ситуации Wildberries слишком много непонятно, чем казалось бы на первый взгляд. Оно то понятно, что это огромный локомотив, который развивается семимильными шагами. Оно и правильно, так как удобно, быстро, дешево. Только не понятно, как даже такой локомотив, при таком сроке существования работал роде бы, как и в рамках закона, а по факту и как сам желал. Отталкиваемся от реальности и той ситуации, что есть.


Новости о компании много кто отслеживает, но не все вникают так сказать. Последние сведения, что были опубликованы многими СМИ. Wildberries сообщил, что платная обратная доставка возвращённого товара была признана соответствующей закону о защите прав потребителей.
В некоторых случаях WB может претендовать на компенсацию расходов в случае возврата товара надлежащего качества. Для этого должно соблюдаться одно из условий:
низкая доля выкупа покупателем;
большое расстояние транспортировки и особенности товаров (размер, хрупкость, и т.д).

Но при этом:
По итогам обсуждений с Генпрокуратурой также были изменены порядка 20 положений в регламенте взаимодействия площадки, продавцов и покупателей.
В частности:
Теперь покупатель не обязан проверять качество товара при получении, а датой возврата продукции становится момент отказа от нее;
Срок доставки может быть продлен только по согласованию с покупателем;
Покупатель имеет право отказаться от технически сложных устройств;
Сократился срок рассмотрения претензии о замене товара.

Что это все значит? Все просто. Прошло много лет, пока компания начала работать в рамах закона о защите прав потребителей. Хоть и формально, но это теперь закрепили.
Интересные видео и материалы, по данной тематике и другим направлениям можно смотреть на телеграмм канале - t.me/...tal
1 минута
475 читали