19 подписчиков
🚗 Тор-10 ошибок опытных водителей 🚗
🚙 Считаете ли вы себя опытном водителем? Сколько лет вы за рулем? А вы не совершаете вот такие ошибки? 👇
1. Опытные водители полагают, что умеют следить за ситуацией на дороге и одновременно отвечать на звонки по мобильному телефону, а также читать и даже писать смс во время движения. Использование гаджетов в 25% случаев становится причиной ДТП.
2. Чем опытнее водитель, тем чаще он сокращает дистанцию до впереди идущего автомобиля. Так опытный водитель обычно пытается противостоять непрошенным «влезантам» в поток перед носом.
3. Опытные водители очень любят «перелетать» ямы: якобы быстрая езда по разбитой дороге сбережет подвеску. Действительно, нагрузка на пружины и амортизаторы в этом случае снижается, но при этом нагрузка на колесные диски, резину, поворотные кулаки и ступичные подшипники возрастает до высочайших отметок. В итоге в скором времени автомобилю может потребоваться ремонт элементов подвески, замена резины и погнутых дисков. Опытный водитель нередко увеличивают интервалы технического обслуживания и мастерски подбирает расходные материалы с существенной экономией по сравнению с рекомендованными оригиналами, а потому о возникших проблемах он своевременно может просто не узнать.
4. Нужен ли опытному водителю ремень? Нередко опытные автомобилисты относятся к этому обязательному элементу безопасности, как к ненужной опции. Более того, чем опытнее водитель, тем небрежнее он относится к соблюдению правила пристегиваться ремнем. Обратите внимание: у некоторых таксистов ремни даже заблокированы.
5. Чем дольше человек за рулем, тем подчас небрежнее он относится к элементарным правилам безопасности, связанным с чистотой лобового стекла и фар. Это неопытный водитель будет натирать фары до блеска и ждать, когда же оттает лобовое стекло и боковые зеркала. Опытный ограничится маленьким «окошком» в леднике, а на фары обратит внимание разве что на мойке. Грязные фары урезают длину светового пучка, что влияет на процесс торможения в нестандартных ситуациях. Загрязненное лобовое стекло значительно ухудшает обзор.
6. Опытные водители порой забывают о простом правиле: при резком колебании температуры воздуха необходимо проверить давление в шинах. Сделать это нужно не в теплом гараже, а именно на улице. Еще простое правило, которым пренебрегают водители со стажем – обязательный визуальный осмотр шин перед отправкой. Кроме того, важно следить за износом протекторов на шинах, не забывать менять передние и задние шины местами при сезонной замене колес.
7. Не всякий опытный водитель своевременно спешит на заправку: полупустой или почти пустой бак способствует вскипанию топлива, что выводит из строя топливную систему.
8. Еще одна распространенная ошибка опытных водителей – стоять на сцеплении при остановке на светофоре, это снижает ресурс корзины и диска сцепления, а также выжимного подшипника. При длительных остановках, в том числе и на светофоре, нужно переключать механическую коробку передач в нейтральное положение.
9. В холодное время года водители-старожилы перед пуском мотора включают фары, чтобы разогреть аккумулятор. Согласно современным исследованием, этот лайфхак не приносит пользы, а вредит – нагружает аккумулятор.
10. Превышение на 19 км/ч. Зачем соблюдать указанную на знаках скорость, если существует допуск превышения до 20 км/ч? Если в случае ДТП выяснится, что участник аварии двигался вместо разрешенных 40 км/ч 59 км/ч, то суд примет решение не в его пользу.
➡️Есть вопросы?
🔍Обращайтесь в СЧУ «РЦСЭ».
📲Звоните: 8 (800) 100-34-14.
🌎Наш сайт: httprostexpert.ru
2 минуты
16 ноября 2023