Найти тему

Любимые подписчики!


Немного по полемике о брудерах, которая сегодня в нашем чате разгорелась, хочу сказать.
И сказать хочу в защиту наших менеджеров.

Смотрите, если вы звоните и просто делаете заказ на брудер, допустим, на 90 цып и не задаете никаких вопросов, то логично, что менеджер не может же рассказать вам про содержание, вместимость и т.д. всех птиц. Он просто не знает, что именно вам рассказать, если вы не задаете никаких вопросов.

Ну представьте ситуацию - звонят и заказывают брудер, а менеджер начинает задавать вам кучу наводящих вопросов - кого, сколько, до какого возраста и т.д. вы собираетесь держать? Цыплят, перепелят, утят, бройлят? И по каждому рассказывать.

Друзья, если покупатель во время звонка задает конкретные вопросы по вместимости, возрасту, виду птицы и др, то наши девочки-менеджеры с радостью на все вопросы отвечают, помогают., подбирают, уточняют. Кто делал заказ и задавал вопросы, подтвердите, пожалуйста.

Поверьте, мы все здесь для того, чтобы вам помогать, отвечать, подбирать. Просим задавать вопросы, озвучивать свои сомнения. Лично у меня нет никакого желания вам что-то "втюхать" бездумно, да и у всего Подворья нет такого желания. У нас очень много постоянных клиентов, которые к нам возвращаются за разом раз.

Конечно, бывают у нас и ошибки, и недочеты. Но мы же не боги, человеческий фактор присутствует. Но ошибки мы признаем, дорабатываем и исправляем, если где-то накосячили. Улучшаем, конструируем,

С пониманием и вниманием к вам, любимые!
1 минута