15 подписчиков
В ежесекундно меняющемся мире становится все меньше брендов, которые отдают дань прошлому и остаются верными истории. Например, Carhartt видит свое продолжение в специалистах по ветряным турбинам и в других сферах рабочей силы 🛠️
«Сегодня все дело в истории, и люди ценят, что это 135-летний бренд, который действительно остался верен тому, кто мы есть»
— слова основателя Carhartt.
История началась в 1889 году с шитья прочных комбинезонов с нагрудными карманами для железнодорожников. Бренд выбрал узкую нишу — одежду для работников, которые носят продукцию и по-настоящему любят идеологию компании.
В рекламе Carhartt показывает рабочих и их специальности, никаких актеров и выдуманных историй. Например, труд строителей и ковбоев, лесорубов и фермеров. Второй век бренд не изменяет имиджу, следуя стратегии устойчивого развития.
💭 По мнению экспертов, громких примеров компаний в узких нишах — у нас в стране нет. Обычно производители идут по пути расширения, начиная создавать все и для всех. Это нормальная ситуация, но как будто бы сильных игроков на рынке еще не хватает. Есть свободные узкие ниши, которые можно заполнить.
Около минуты
16 ноября 2023