21 подписчик
#ЧАСТЬ2
Сколько денег брать за настройку таргета?
Продолжаем нашу тему по заработку таргета, а те кто пропустил первую часть, то можно жмакнуть здесь.
А мы идем к следующим пунктам 👇
#4. Повышение до 7-10 000 ₽
Вы отработали первый месяц и у вас уже 2-3 кейса. Ваши первые заказчики видят вашу работу и потенциал проектов, которые вы ведёте. Теперь вы можете обосновать повышение стоимости своих услуг.
Если заказчик будет больше платить, то у вас будет больше ресурсов на продвижение его проекта. Это не обязательно больше макетов и текстов на рекламу, вы можете дополнительно обучаться и повышать квалификацию. Делать более качественную и эффективную рекламу. Ведь часто то, что сработало однажды, не факт, что сработает в следующий раз. Рынок и его тенденции постоянно меняются, нужно постоянно его изучать, использовать новые стратегии. Да и потом, качественный специалист стоит дорого, просто потому, что он не сольёт бюджет.
Так как вы получили определённый опыт и являетесь уже квалифицированным специалистом, за 3-й, 4-й новые проекты можете смело поднимать цену в 1,5-2 раза до 7-8-10 000 ₽.
#5. До какой суммы повышать?
В дальнейшем вы можете повышать стоимость своих услуг с каждым новым проектом. Уровень цен будет зависеть от результатов ваших предыдущих кейсов, ваших амбиций и не только.
Таргет можно настраивать в нескольких соц. сетях – ВК, ОК, Телеграм, Яндекс, а может снова откроют запрещённые, цену нужно устанавливать на каждую сеть, так как вам придётся вести работы на одной, двух, или всех площадках сразу. Соответственно ваша работа удвоится или утроится.
К примеру, вы настраиваете рекламу в ВК и ОК, по 15-20 000 ₽ нужно брать за каждую соц. сеть. Итого будет 30-40 000 ₽.
Профессия таргетолога многофункциональна. Поэтому в пакет можно упаковать несколько видов услуг, которые можете делать вы или несколько разных специалистов: ваших подрядчиков или наёмных работников.
Не забывайте, что настройка таргетированной рекламы – это одна из составляющих услуг всего SMM. Таким образом, если вы продаёте комплекс услуг, то он будет включать таргет+ведение профиля, и за это тоже нужно установить определённую цену, и так же брать за одну соц. сеть.
Если вы будете оказывать комплекс услуг за две соц. сети, то вам нужно будет удвоить цену для заказчика, в случае использования разного контента. Если дублируете весь контент, то снижайте цену на вторую соц. сеть примерно на 50%.
Стоимость на пакет услуг вы можете поднимать до тех пор, пока есть спрос на ваше предложение. Также можете повысить цену, предлагая новую, более интересную услугу или комплекс услуг, если такое возможно.
К примеру, если вы крутой специалист и клиент согласен платить вам 40 000 ₽ только за настройку таргетированной рекламы, то и флаг вам в руки, как говорится.
Если спроса нет, то нет смысла повышать.
А мы закончим с вами совсем скорое на третьей части, а пока можете рассказать свое мнение по второй части. 👇
2 минуты
16 ноября 2023