7858 подписчиков
Российские рекламные агентства вступают на рынок Объединенных Арабских Эмиратов
Рекламные компании из России стартовали свою деятельность в Объединенных Арабских Эмиратах. Две из них, Игроник и SA MEDIA GROUP, уже открыли свои представительства в этой стране, как сообщают "Ведомости" со ссылкой на представителей обеих групп.
Игроник успешно получил лицензию на коммерческую деятельность в ОАЭ, которая предоставляет право размещения рекламы в различных медиа-каналах, включая телевидение, наружную рекламу, радио, печатные издания и интернет. Компания зарегистрировала свое юридическое лицо в стране и уже формирует свою команду. Она планирует сотрудничать как с рекламодателями из ОАЭ, стремящимися войти на российский рынок, так и с российскими компаниями. Согласно заявлению главного операционного директора Игроника Александра Куликова, инвестиции в запуск составили приблизительно $2 млн, которые планируется окупить к концу 2024 года.
Также группа SA Media вступила на рынок ОАЭ, формируя свой штат сотрудников. По словам представителя группы, они уже заключили контракты на размещение наружной рекламы, рекламы на телевидении и в интернет-медиа с российскими рекламодателями в сфере девелопмента, FMCG и e-commerce. Кроме того, группа ведет переговоры о продвижении в России с двумя крупными рекламодателями из ОАЭ.
Эксперты оценивают объем рекламного рынка в ОАЭ в диапазоне от $1,5 до $2 млрд. Однако, несмотря на потенциал, у Игроника и SA Media уже есть российские конкуренты. Например, E-Promo Group (входит в MGGroup) открыла представительство на рынке ОАЭ более года назад. Кроме того, на территории страны присутствуют все крупные мировые рекламные группы. Игроник занимает 18-е место в рейтинге рекламных групп по объему медиазакупок, совокупный бюджет клиентов составил около 7,3 млрд рублей в 2022 году. А SA Media располагается на 42-й строчке этого рейтинга.
1 минута
16 ноября 2023