172 подписчика
🚘У кого тут автомобиль? Худшая угроза вашей конфиденциальности — сбор и продажа данных автопроизводителями
Согласно проведенному анализу, все 25 популярных автобрендов собирают и хранят данные своих покупателей, включая информацию с автомобилей и подключенных телефонов.
Они не предоставляют подробной информации о том, как эти данные хранятся и используются, но официально заявляют о праве перепродавать их. Кроме того, почти невозможно отказаться от сбора и передачи данных.
🟡Некоторые автобренды также собирают очень чувствительную информацию. Например, владельцы Nissan соглашаются поделиться своими сексуальными предпочтениями и генетической информацией, а покупатели Hyundai соглашаются раскрывать информацию по неформальным запросам правоохранительных органов.
🟡Кто покупает эти данные?
Любые заинтересованные стороны, включая страховые компании, которые могут использовать информацию о стиле вождения для переоценки страховки.
🟡Чтобы защитить свою конфиденциальность, рекомендуется принять следующие меры:
- Минимизировать связь между автомобилем и смартфоном и избегать использования фирменных приложений на смартфоне.
- Приобретать автомобили с меньшим количеством сенсоров.
- Для тех, кто хочет быть особенно осторожным, можно рассмотреть покупку старых моделей автомобилей до 2012 года или использование велосипеда вместо автомобиля.
Учтите, что автобренды известны своими утечками данных, поэтому, даже если вы доверяете производителю, непонятно, кто еще может получить доступ к этой информации.
1 минута
16 ноября 2023