Найти тему

В контакт-центре Стройкомплекса рассказали, какие темы больше всего волнуют москвичей в градостроительстве


За пять лет на горячую линию Единого контактного центра (ЕКЦ) Стройкомплекса, созданного по поручению Мэра Москвы С. Собянина, поступило почти 190 тысяч запросов, об этом рассказали в контакт-центре.

В ЕКЦ пояснили, что программа реновации продолжает лидировать по количеству поступающих звонков и электронных обращений. За все время работы справочной службы обработано 104751 запросов по реновации. Далее по популярности следуют вопросы градостроительного развития и строительства в Москве. Из них 18237 раз сотрудники ЕКЦ давали разъяснения о порядке получения государственных услуг градостроительной сферы. В частности, людей консультировали по вопросам оформления и подачи документов, связанных с индивидуальным жилищным строительством (41 % обращений), внесения изменений в правила землепользования и застройки (13%), выдаче разрешения на строительство
и разрешения на ввод (11%), получения градостроительного плана земельного участка (9%), порядке перемещения отходов строительства и грунтов (7 %).


#dgp_official
#dgp_news
#Москва
В контакт-центре Стройкомплекса рассказали, какие темы больше всего волнуют москвичей в градостроительстве  За пять лет на горячую линию Единого контактного центра (ЕКЦ) Стройкомплекса, созданного по
Около минуты