Найти тему

Сегодня, т. е. вчера дал видеоинтервью “Восток-Медиа” и крайне неудачно ответил на некоторые вопросы, в том числе, как работает редакция OOH Mag. Поэтому расскажу чуть подробнее здесь.


Если кому интересна наша редакционная кухня, то есть редакционное направление и есть коммерческое.

Редакционное это контент, который готовит редакция.
Коммерческое это размещение новостей, статей на правах рекламы. Написание таких материалов на заказ. Здесь примеры (1, 2).

Итак, редакционная работа состоит по большей части из мониторинга информационного поля.

Именно на это уходит львиная доля времени, и поэтому так обидно, когда найденное тобой видео с упавшим ситиформатом заимствуют для другого канала.

Мы работаем со след. каналами:
1. Это входящие пресс-релизы компаний.
И здесь все плохо. Каждый год сокращается количество игроков, ранее славящихся недурными пресс-службами.
Буквально количество в этой лиге сейчас ограничивается пальцами одной руки: Russ, Maer, "Восток-Медиа", "Дизайнмастер". Остальным видимо pr не нужен.

2. Мониторинг федеральных и региональных СМИ.
Это перепечатки новостей, касающихся отрасли наружной рекламы. Думаю, здесь все понятно. Таким образом региональные новости сводятся в единую точку и представлены у нас на сайте.

3. Переводные материалы. Источник вдохновения мировым outdoor-креативом и иногда очень полезные мысли встречаются в забугорных СМИ, мы берем на себя скромную роль проводника этой информации. Потом иногда на конференциях слышим как спикеры пересказывают наши переводы)

Наши ежедневные редакционные KPI это 3 публикации.

С одной стороны, вроде немного. С другой стороны, зачастую есть столько сторонней работы (бухгалтерия, ОРД, техн. поддержка сайта), так что 3 публикации — это наш предел.

Искренне рад, за девочек с Состава у которых выходит до 20 публикаций в день.

Вот и все, что хотел сказать!
Сегодня, т. е. вчера дал видеоинтервью “Восток-Медиа” и крайне неудачно ответил на некоторые вопросы, в том числе, как работает редакция OOH Mag. Поэтому расскажу чуть подробнее здесь.
1 минута