202 тыс подписчиков
Онлайн-ретейлеры установили рекорд по посещаемости на распродажах в ноябре
По данным Mediascope, на первой распродажной неделе с 6-го по 12 ноября в среднем в день площадками онлайн-ретейла пользовались около 50% россиян. Это новый рекорд — еще два года назад среднесуточный охват e-com составлял менее 30%, следует из аналитики компании.
Крупнейшие площадки по доле затрачиваемого на маркетплейсы времени в сутки — Wildberries и Ozon. Причем последний за два года, с ноября 2021-го, удвоил свою долю — с 20% до 38%. Доля Wildberries выросла при этом с 30% до 44%, а вот у Aliexpress упала драматически — с 35% до 7%.
Сервисы интернет-торговли становятся все более заметной категорией по времени активности в интернете, покупатели продолжают демонстрировать высокий уровень лояльности к маркетплейсам, где они ищут товары, минуя даже поиск, констатируют эксперты
📸: Getty Images
Около минуты
15 ноября 2023