86 подписчиков
Редкостное здравомыслие демонстрирует в интервью изданию The Verge генеральный директор Volvo Джим Роуэн, рассказывая про их стратегию в части поддержки мобильных платформ. У Volvo она заключается в том, чтобы предоставить покупателям возможность выбора любой автомобильной информационно-развлекательной системой, будь то собственное программное обеспечение Volvo, Android Auto или CarPlay.
У нас есть платформа Android Auto, которая отлично работает. Многим клиентам она очень нравится, но у нас также есть Apple CarPlay, и вы можете использовать Volvo OS. Таким образом, у вас есть три доступных варианта. Вы можете использовать базовую ОС Volvo, если хотите использовать только ее. Если вы хотите использовать Android Auto, вы можете использовать его. Если вы хотите использовать Apple CarPlay, вы можете использовать его.
Что касается конкретно решения GM, Роуэн отметил...
Я не думаю, что это правильный подход. Нет, абсолютно не думаю. Потому что я не думаю, что у GM когда-нибудь будет 3,5 миллиарда пользователей, которые используют продукт каждый день — 200-300 раз в день, к которому они очень привыкли, — и они хотят, чтобы их автомобиль был простым и легким местом подключения к этому автомобилю. И неважно, Android это или Apple, или iOS — опыт один и тот же.
Фактически, глава Volvo признал, что есть компании, такие как Apple и Google, которые могут создавать автомобильное программное обеспечение лучше, чем она.
"Я думаю, что нужно выбирать свои битвы", — пояснил Роуэн. "Жизнь большинства людей в наши дни проходит в смартфоне".
Это решение также имеет отношение к безопасности. Если информационно-развлекательная система автомобиля отличается от привычной системы, это может привести к тому, что водители будут разговаривать по телефону больше, чем следовало бы.
Какой бы выбор они ни сделали: Android или Apple. Вы можете либо сказать: "Я предоставлю автомобиль, который обеспечит вам приятный и простой интерфейс", либо установить в автомобиле другую операционную систему, чем в телефоне, и тогда телефон будет находиться в руках у людей гораздо чаще, чем они сидят в автомобиле".
Я не вижу смысла в том, чтобы клиент говорил: "Эй, Volvo". ... На планете 7 миллиардов людей, у которых есть iPhone или Android; нужно понять, куда потратить деньги, выделенные на разработку, и какую пользу это принесет покупателю или акционерам".
1 минута
15 ноября 2023