Найти тему

Абсолютно логичная и, я считаю, правильная инициатива - разработать правила для маркетплейсов. Этот сегмент с оборотом в несколько триллионов рублей нуждается в регулировании.


Речь идёт, с одной стороны, об определении чётких правил, которые есть для традиционных магазинов, с другой стороны — о заинтересованных в существовании таких правил участниках рынка маркетплейсов — продавцах и покупателях.

Например, один из маркетплейсов неожиданно ввёл регистрационный взнос за право торговать на площадке, а затем также неожиданно его отменил. В проигрыше оказались предприниматели, которым пришлось заплатить за регистрацию своих личных кабинетов.

Есть и другие примеры. Это касается и ситуаций возврата товара, и случаев брака, и выстраивания взаимоотношений с пунктами выдачи товара, и размещения товара на складе маркетплейсов.

Речь не идёт о жёстком вмешательстве в уже действующие системы. Необходимо привести к общему знаменателю ключевые моменты, характерные в для этой сферы. Над этим работаем в СФ.

#сенаторрфвладимиров
Около минуты