Найти тему

Если надо, сами придут и купят — самая популярная фраза многих предпринимателей.


Некоторая логика в этом есть, потому что даже исследования показывают, что покупателям не нравится навязчивая реклама и давление.

Такое вечное купи-купи-купи, построенное на открытых жёстких манипуляциях и давлении уже не работает.

👌Работает другое.

Продажи — это в первую очередь про хороший грамотный оффер. Такой, от которого реальному целевому клиенту сложно отказаться.

И задача каждого, кто продает, создать такой оффер. Кстати, у меня скоро стартует групповая работа SALES BOOST, приходите, учиться делать офферы и прокачивать продажи (анкета перезаписи тут — https://forms.gle/wkgQ7Rx6Rj5oFaz6A).

👌Но даже хороший оффер не гарантирует 100% конверсии. В лучшем случае она будет не более 30%.

Поэтому чтобы продажи были, нужно продавать, то есть презентовать оффер чаще. Напоминать потенциальными покупателями о себе, своём продукте и о том, как он может решить из проблемы.

И это не про навязчивость и не про купи-купи-купи. Это про коммуникации с клиентами и умение говорить с ними на их языке.
Около минуты