Найти в Дзене
12 подписчиков

Контекстная реклама и программатик стали самыми востребованными инструментами в интернете


NMi Group и Исследовательский центр АКАР/АРИР/РАМУ провели исследование среди рекламодателей об использовании диджитал-инструментов в медиамиксах 2023 года. В тройку лидеров вошли: контекстная реклама (64%), программатик (64%) и перфоманс (62%), пишет Sostav.

Среди инструментов диджитал нон-медиа рекламодатели выделили web/video production (48%), производство контента (44%) и креатив, разработку сайтов и CRM (по 37%).

По прогнозам NMi Group, 2023 год завершится 31% ростом объёмов диджитал-рынка. Почти в два раза вырастет e-com (100%), рынок блогеров увеличится на 30%. В 2024 году также ожидается рост на уровне 24%.

@meetingpoint #новости
Контекстная реклама и программатик стали самыми востребованными инструментами в интернете  NMi Group и Исследовательский центр АКАР/АРИР/РАМУ провели исследование среди рекламодателей об использовании
Около минуты