Найти тему
114,7 тыс подписчиков

Центробанк в своем докладе, посвященном регулированию дистанционных каналов продаж финансовых услуг, сообщает, что банки не должны путать клиентов мудреными фразами, а напротив, писать условия в договоре понятным простым языком, независимо от способа оформления кредита — дистанционно или в офисе.


При этом у клиентов должна быть возможность отказаться в онлайн-формате как от кредита, так и от дополнительных услуг, используя кнопку, размещенную на видном месте в соответствующем разделе мобильного приложения или в личном кабинете на сайте кредитора.

«Парламентская газета» выясняла, насколько эффективны эти меры борьбы с недобросовестными практиками.

Центробанк в своем докладе, посвященном регулированию дистанционных каналов продаж финансовых услуг, сообщает, что банки не должны путать клиентов мудреными фразами, а напротив, писать условия в...
Около минуты