31,9 тыс подписчиков
Потребитель на автозаправочной станции написал жалобу в книге жалоб. Из средств связи указал мобильный телефон, адрес для направления корреспонденции предоставлять отказался.
Суть жалобы: клиенту в бак автомобиля залили бензин АИ-95 вместо заказанного АИ-92. Потребитель просит разобраться в сложившейся ситуации и предоставить ему ответ, который он заберет лично.
Доводы потребителя нашли свое подтверждение, ему направлен ответ в виде СМС-сообщения по указанному номеру телефона. Однако такой ответ клиента не устраивает, он требует предоставления ответа на его претензию в письменной форме на бумажном носителе.
1. Обязан ли продавец в данной ситуации предоставлять письменный ответ?
2. Возврат денежных средств за проданный товар более высокого качества подлежит расчету исходя из разницы стоимости товара, или возврату подлежит вся сумма, оплаченная за бензин АИ-95?
Около минуты
15 ноября 2023
101 читали