Найти в Дзене

«Записали быстро. Объяснили, что заявки из «Листа ожидания» на особом контроле. Надеюсь, дело «пойдет в гору» и, главное, мой вопрос скоро решится» - делится Илья из Южно-Сахалинска. Илья один из первых, кто воспользовался новым сервисом. Летом молодой человек обратился в Социальный Фонд для получения средств гигиены и абсорбирующего белья. Частью заявленных ТСР обеспечили сразу до конца года. Сложности возникли с выдачей уходовых косметических средств. Молодой человек позвонил в службу 1-300. Его обращение внесли в специальный «Лист ожидания для инвалидов по вопросам обеспечения технических средств реабилитации». Теперь такие запросы в течение суток перенаправляются в профильное ведомство. В Сахалинской области обеспечением ТСР занимается Социальный Фонд России.


Новый сервис реализован по поручению губернатора Валерия Лимаренко. Вопрос обеспечения ТСР один из основных на встречах главы региона с гражданами. «Лист ожидания» поможет проанализировать с каким проблемы чаще всего сталкиваются сахалинцы с ОВЗ.
«Записали быстро. Объяснили, что заявки из «Листа ожидания» на особом контроле. Надеюсь, дело «пойдет в гору» и, главное, мой вопрос скоро решится» - делится Илья из Южно-Сахалинска.
Около минуты