160,3 тыс подписчиков
1989 год, передача «Что? Где? Когда?». Знатоки в костюмах, как всегда, сражаются за «Хрустальную сову», но вдруг на столе появляется скрипичный ключ, и происходит что-то странное. На сцену, приплясывая, выходят статная женщина и низкий полный мужчина в брючных костюмах. Женщина выше его на пару десятков сантиметров — и сходу демонстрирует власть: тащит коллегу за шкирку, наступает на ногу и так далее. Этот странный дуэт хочется назвать «Доминатрикс и недотепа», но называется он по-другому — Кабаре-дуэт «Академия».
Несмотря на то, что Лолита демонстрировала лидерство в дуэте — и чаще всего делала это на грани фола, театрально-юмористическая специфика «Академии» редко давала возможность показать, что Милявская — профессиональная певица с сильным голосом и самодостаточная творческая единица.
Оставшись без работы и мужа-продюсера, Лолита построила на своем разводе новый творческий фундамент. Ее второй (и прорывной альбом) так и назывался — «Шоу разведенной женщины». Шел 2003 год — эпоха мюзиклов в России, который не прошел стороной и Лолиту. Она сыграла в русской версии «Чикаго», перепела вместе с Басковым по-русски синатровскую New York, New York — и нашла в себе уже не опереточно-дурашливую, а всамделишюю театральность.
Правда, первых больших сольных хитов пришлось подождать несколько лет. Зато каких! В день 60-летия Лолиты Владимир Завьялов из канала «Войс» рассказывает, почему она — свежее всех свежих. И как ей удается петь с фрешменами, давать огненные интервью и дарить новую жизнь своим старым хитам.
1 минута
14 ноября 2023
1996 читали