Найти тему

"В Челябинске совсем рано, а я уже встала и сразу за телефон!


Все потому, что там новые уроки от Анны.

Работаю в детском саду с детьми-инвалидами с НОДА (нарушения опорно двигательного аппарата). Дети не рисуют, им реально тяжело дается рисование. Когда предлагала заняться рисованием, удрученно шли к своим местам рабочим...

Я случайно попала на бесплатный курс школы. И с первых слов Анны поняла, что у меня есть единомышленники! Я не одна думаю так о методике преподавания!!! И что нужно попробовать и НАРУШИТЬ эту методику преподавания.

Я так воодушевилась, что решила попробовать сразу с детьми нарисовать креветку(не по теме календарного плана!).
Проработала рисунок, не один раз дома и пришла на работу с образцом.

Утром методист увидела мой образец и после разговора "не по теме и не по плану" сказала:

"Наши дети не нарисуют!"

"Приходите, на занятие! Посмотрим вместе и на ошибки со стороны укажите!"- пригласила я.

А потом мы рисовали! И все у детей получилось! С первого раза! Восторгу не было предела!!! Радостные лица детей, улыбки "до ушей", удивление родителей - я поняла, что работать хочу именно так!

А в пятницу, на прошлой неделе, мама привела утром ребенка и рассказала, что по дороге в садик ее сын сказал: " Я скорее в садик хочу! Мы сегодня будем рисовать, я рисовать хочу!"

Я чуть не расплакалась..."

Елена, благодарим, что поделились своими переживаниями и успехами. Не боитесь нового и дарите радость ученикам.

Таких тёплых и искренних историй в чате модульного курса десятки. Мы рады, что в мире всё больше счастливых педагогов и увлеченных детей ❤️
"В Челябинске совсем рано, а я уже встала и сразу за телефон!  Все потому, что там новые уроки от Анны.  Работаю в детском саду с детьми-инвалидами с НОДА (нарушения опорно двигательного аппарата).
1 минута