Найти тему

Как маркетологи манипулируют покупателями или что такое НЕЙРОМАРКЕТИНГ🧠


Иногда люди совершают покупку и не могут объяснить почему. Нейромаркетинг действует на подсознание человека через обоняние, слух, зрение, осязание и вкус.

Такой способ продажи называют манипуляцией, которая ведет человека к покупке. Иногда это буквально так) Когда включается плавная музыка — мы двигаемся между рядами медленно и рассматриваем товары внимательнее.🧟

Товар, который продумали нейромаркетологи вызывает у покупателя определенные ассоциации, будит воспоминания.

В Америке есть популярный способ продажи недвижимости. Риелторы распространяют по дому аромат свежего печенья и у покупателя возникнет ассоциация с уютом и семейными посиделками. Это сразу закрепит положительные эмоции от товара.🏠🍪

Больше примеров нейромаркетинга в иллюстрациях⬇️⬇️⬇️

Накидайте в комментариях, какие маркетинговые манипуляции пришли вам на ум, пока читали пост?
Около минуты