Найти тему

🙌 В каких направлениях стоит развиваться, чтобы стать редактором


Главная функция редактора — решать задачи бизнеса с помощью контента. Например, выпускать рекламные статьи, чтобы приводить новых клиентов на сайт, или разрабатывать лендинги, чтобы пользователи покупали продукты компании.
Для этого редактор может работать в трех направлениях — прокачивайте их, если хотите развиваться в профессии.

✅ Работать с авторами. Редактор обеспечивает бесперебойную работу контент-машины. Он ищет сильных авторов, составляет для них ТЗ, подтягивает текст до нужного уровня, следит за дедлайнами, перераспределяет обязанности и нагрузку между копирайтерами.

✅ Понимать метрики. Не то чтобы редактор должен собирать статистику, но понимать ключевые метрики полезно. Например, хорошо уметь анализировать вовлеченность, виральность и CTR. Так редактору проще определить, как выстраивать контент-план, какие статьи лучше заходят аудитории и приносят бизнесу деньги.

✅ Взаимодействовать с экспертами и сотрудниками компании. Никто лучше редактора не сможет вытянуть информацию из специалистов и превратить полученные ответы в крутую статью.

Пишите в комментариях, какие необычные обязанности редактора вы встречали?

А чтобы узнать, какие вопросы могут задать редактору на собеседовании и как на них правильно ответить, читайте статью.
1 минута