Найти в Дзене

Более 245 тысяч обращений северян отработали в Кольском Заполярье за три года


В рамках оперативного совещания областного правительства руководитель ЦУР Артём Марышев отчитался о работе центра с момента открытия – 10 ноября 2020 года.

За три года ЦУР отработал более 245 тысяч сообщений от жителей региона. В рамках платформы обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе» поступило более 87 тысяч обращений. Совместные усилия ЦУР и органов власти позволили сократить время размещения ответов на сообщения до трёх часов.

Как отмечает губернатор Андрей Чибис, на данный момент количество сообщений с нарушенными сроками отработками сократилось до показателя менее 1%.

Ранее сообщалось, что более 99% вопросов мобилизованных северян и их семьи были решены центром поддержки.

Полная версия по ссылке: АБН Live
14/11 09:32

Новости России в телеграм-канале: @abnews_live
Около минуты
260 читали