Найти тему

Каждый квартал я получаю каталог от одного шотландского бренда, который продаёт премиальный кашемир.


И знаете, что я стала замечать?

👌Модели в рекламе становятся все старше и старше. И на самом деле, это очень интересный тренд, который существует на европейском рынке уже очень давно.

Может, вы и сами замечали, что российские бренды все чаще приглашают в свои рекламные кампании людей в возрасте.

👌Например, недавняя кампания 12 storeez, в которую они пригласили Владимира Познера.

И это не единичный случай.

Все непросто так!

👌По данным Wavemaker, маркетологи недостаточно уделяют внимание людям старше 60 лет, а это значительный минус по доходам, потому что у этого поколения покупательская способность гораздо выше, чем у молодого поколения.

👌Важно понимать, что именно поколение Х (родившиеся между 1965-м и 1980-м годами) совсем скоро станет самым богатым в истории, когда получит от бумеров $70 трлн в наследство.

👌Это важно потому, что уже сейчас на это поколение приходится 27% всех мировых трат.

Просто представьте, что 92% поколения Х сидят в соцсетях. А в TikTok они составляют 28% пользовательской базы.

👌Что по цифрам?

👌Доля этой возрастной группы в глобальном населении — 31%. Если анализировать рекламу — только 24% персонажей старше 50 лет. Это очень мало.

👌Маркетологи тратят на их таргетинг только 5% своих бюджетов инфлюенсерских кампаний.
👌На исследования их покупательского поведения тратится и того меньше — 4%.

👌Что нужно сделать тем, кто продаёт?

👌Чтобы привлечь поколение Х, важно понимать, что является для этого поколения.

А это доверие к бренду.

И главный вывод👌

Изучайте «заброшенное» поколение и разрабатывайте эту целевую аудиторию для ваших продаж. А если вам нужна помощь профессионала, записывайтесь ко мне на консультацию (пока по старой цене).
1 минута