18 подписчиков
Каждый квартал я получаю каталог от одного шотландского бренда, который продаёт премиальный кашемир.
И знаете, что я стала замечать?
👌Модели в рекламе становятся все старше и старше. И на самом деле, это очень интересный тренд, который существует на европейском рынке уже очень давно.
Может, вы и сами замечали, что российские бренды все чаще приглашают в свои рекламные кампании людей в возрасте.
И это не единичный случай.
Все непросто так!
👌По данным Wavemaker, маркетологи недостаточно уделяют внимание людям старше 60 лет, а это значительный минус по доходам, потому что у этого поколения покупательская способность гораздо выше, чем у молодого поколения.
👌Важно понимать, что именно поколение Х (родившиеся между 1965-м и 1980-м годами) совсем скоро станет самым богатым в истории, когда получит от бумеров $70 трлн в наследство.
👌Это важно потому, что уже сейчас на это поколение приходится 27% всех мировых трат.
Просто представьте, что 92% поколения Х сидят в соцсетях. А в TikTok они составляют 28% пользовательской базы.
👌Что по цифрам?
👌Доля этой возрастной группы в глобальном населении — 31%. Если анализировать рекламу — только 24% персонажей старше 50 лет. Это очень мало.
👌Маркетологи тратят на их таргетинг только 5% своих бюджетов инфлюенсерских кампаний.
👌На исследования их покупательского поведения тратится и того меньше — 4%.
👌Что нужно сделать тем, кто продаёт?
👌Чтобы привлечь поколение Х, важно понимать, что является для этого поколения.
А это доверие к бренду.
И главный вывод👌
Изучайте «заброшенное» поколение и разрабатывайте эту целевую аудиторию для ваших продаж. А если вам нужна помощь профессионала, записывайтесь ко мне на консультацию (пока по старой цене).
1 минута
14 ноября 2023